Интернет - магазин "MAXEMUS" предлагает всегда популярные и нужные товары по самым оптимальным ценам, даже и не пытайтесь найти дешевле! У нас в магазине представлен максимально широкий ассортимент различных товаров.
Мы всегда открыты и готовы к общению с гостями нашего сайта, всегда готовы прислушаться к пожеланию нашего клиента, подскажем и поможем с выбором товара для вас.Так же можете ознакомиться с нашими популярными товарами, возможно найдете там именно то, что вам нужно.
На все товары предоставляется гарантия, сделана для того чтобы вы не сомневались в их отличном качестве . Абсолютно все товары, продаваемые в интернет-магазине MAXEMUS, перед реализацией проверяются и тестируются, проходят индивидуальную проверку, что сводит количество гарантийных случаев к абсолютному минимуму.
Ждём Вас за покупками каждый день, Мы всегда к вашим услугам!
Все отправляемые транспортными компаниями грузы застрахованы на полную стоимость. Поэтому чтобы убедиться в сохранении получаемого товара, осмотрите его сразу при получении (в отделении перевозчика не отходя от окна выдачи или при сотруднике транспортной компании). Проверка товара осуществляется на отделении Новой почты, даже если по предоплате товар приобретается.
Если вдруг что-то не работает, разбилось, помялось или потеряло внешний вид, или вы видите что упаковка вскрывалась и чего то не хватает ― обязательно составляйте на месте с работниками компании-перевозчика соответствующий акт.
Только в таком случае вы сможете обменять товар на другой.
Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:
-естественно износ или исчерпание ресурса;
-Случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т.п.);
-повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
-повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации;
Возврат или обмен товаров
Обязательно при получении осматривайте груз.
Получив груз вы подтверждаете его целостность и сохранность.
Обменять или вернуть товар можно в течение 14 дней со дня покупки с помощью службы доставки.
1) Условия возврата:
1.1 Для оформления возврата нужно связаться с нами и указать по какой причине происходит возврат.
1.2 Мы вернем вам деньги после того как получим возврат и осмотрим ли на нем повреждений или дефектов, не позднее чем через 7 дней.
Для возврата средств клиент должен предоставить счет IBAN и ИНН
1.3 Мы оформляем возврат, если:
- товар не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потертостей и тому подобное.
- товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
- сохранены все ярлыки и заводская маркировка.
2) Могу ли я отказаться от товара, не подошел, на почте?
В случае если вы выбрали способ оплаты картой или наложений платеж, вы можете отказаться от всего заказа. Частичное возвращение невозможно. В случае если вы хотите отказаться от части позиций, вам необходимо оплатить весь заказ и затем оформить возврат через сервис.
3) К сожалению, мы вынуждены отказать в возврате или обмене таких изделий:
- изделия, которые были повреждены или модифицированные (кроме заводского брака);
- изделия, которые имеют следы использования;
- изделия после 14 дней со дня продажи;
- изделия, которые изменили свой цвет или деформировались за внешних факторов
4) Условия возврата или обмена изделия:
- Мы принимаем для возврата / обмена изделия в новом и неиспользованном состоянии в оригинальной упаковке при наличии товарного чека.
- В случае возврата денег за изделие мы не компенсируем расходы за доставку, которая была в оригинальном заказе.
5) В каких случаях не предоставляется гарантийное возврата:
- есть механические или иные повреждения, возникшие вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
- нарушены правила использования
- было осуществлено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменена конструкция товара
6) Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:
-естественно износ или исчерпание ресурса;
-Случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т.п.);
-повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
-повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации;
- Наложенный платеж;
- Оплата на карту;
- Наличными.
При оплате на карту вы экономите на доставке (не переплачиваете почте за обратный перевод денег нам).
При наложенном платеже и оплате наличными вы переплачиваете комиссию новой почты в размере 20 грн + 2 % от стоимости заказа.
- Новая почта;
- Курьерская доставка;
- Самовывоз